africa_burundi: (фиолетовый)
[personal profile] africa_burundi
Итак. 15 дней прошло, почти каждый день хожу на тренажеры и в бассейн. Пора подводить первые итоги. А они таковы, что в спортклубе:
в бассейне - прекрасно и радость жизни ощущается каждую минуту, особенно когда я на дорожке одна, а это получается почти всегда;
в тренажерном зале - ужасно, всё болит, мало что получается правильно, но я уже стала сильная как чёртишто и талия по крайней мере обозначилась;
в саунах (а их 3!) - ну что тут говорить, и так понятно, что райское наслаждение.

Количество отвоёванных килограммов на данный момент - 2. Вообще-то, даже 2 с половиной, но эта половина пока не устоявшаяся, так что её не учитываем. Немного, да, но ведь это я ещё диету совсем не подключала. И я знаю, знаю, что сброшенных килограммов будет 15! Обязательно будет. Может быть, не скоро. Наверно, я даже не успею до конца этого года. Но их точно будет 15. Я так решила и я смогу. И 15 будет достаточно.

Ещё я, как начала заниматься, бросила пить. И, как ни странно, опять же, выпить совсем не хочется. Но когда кто-нибудь приходит в гости с бухлом, я немного пью. И, интересный эффект, с очень небольшого количества выпитого - убираюсь сразу в хлам.

Вобщем, у меня всё болит, просто мучительно и особенно по ночам. Я уже привыкла. Сначала у меня всё-всё болело из-за ремонта, на котором я просто убивалась. Теперь всё болит из-за спорта. Уже 2 месяца, как у меня постоянно всё болит, ужасно ноги болят, я утром когда встаю, то ходить почти не могу. И если вы думаете, что когда мой друг-футфетишист мне ноги страстно облизывает, то мне становится легче, это вы напрасно так думаете. Мне нигде покоя нет.

Date: 2012-10-29 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] renting.livejournal.com
Здорово, как. Прям тоже захотелось побежать купить себе карту.
Если мышцы болят, то это даже кайфово, главное, чтобы спина не болела

Date: 2012-10-29 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Спасибо за добрые слова, моя дорогая, мне сейчас это так важно. Спина не болит, несмотря на то, что есть один тренажер именно для мышц спины, но там мне даже суровый тренер сказал, что у меня на удивление хорошо получается. А про другие он ничего не сказал, и мне всё стало понятно без слов :)

Date: 2012-10-29 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] renting.livejournal.com
Если регулярно ходить, то эффект будет ощутимый
Но не торопись сбрасывать, для 15 кг нормальное время год

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renting.livejournal.com - Date: 2012-10-29 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com
Ты себя совсем не бережёшь:( Два месяца всё болит - это повод для беспокойства!

Date: 2012-10-29 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Так сначала был ремонт, когда я таскала на помойку мешки камней и проходила за день больше 15 км по строительным магазинам всяким. Тогда всё и начало болеть. А сейчас спорт - и с непривычки всё тоже болит. Но это пройдёт же. Да и то, я уже привыкла.

Date: 2012-10-29 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com
Кстати, боли в ногах могут происходить из-за повреждения нижних отделов позвоночника. Имей в виду на вский случай. Особенно это проявляется после пробуждения: они начинают ныть и как бы гореть изнутри.

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hagra.livejournal.com
Кому карту захотелось побежать купить, а мне захотелось друга-футфетишиста побежать искать :D
Я сама очень рада, что в этом году преодолела своё отвращение к спорту, вызванное школьной физкультурой. Так приятно и красиво быть сильной, мне во всяком случае очень понравилось :)

Date: 2012-10-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Ох, блин, при всей моей извращенности, ФФ - совсем не моё и мне не нравится. Но я ведь такая добрая и покладистая, жалко же друга-то. Вот и приходится "закрыть глаза и думать об Англии", бггг, пока он мои ноги вылизывает.
Сильной быть офигенно! Я вот думаю об одном человеке, которого я ненавижу, и который меня в прошлой жизни доставал своими угрозами. Если он сейчас мне попадётся, я его просто отпинаю, и всё.

(no subject)

From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hagra.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-granny.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com
хаха
+1 к футфетишисту
то же самое хотела написать

где их берут таких?

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiloperz.livejournal.com - Date: 2012-10-29 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pirlipato4ka.livejournal.com
Ты такая огромная молодец!!!

Date: 2012-10-29 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Да! Я пока что огромная, но это вопрос времени, ты уж мне поверь!!!

(no subject)

From: [identity profile] pirlipato4ka.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vattukvinnan.livejournal.com
Маша, ты гигант.

Date: 2012-10-29 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
На самом деле это такое счастье - на спорт ходить. А ты мне не веришь

(no subject)

From: [identity profile] vattukvinnan.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com
молодец, поздравляю со спортивными успехами!

Date: 2012-10-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Ах, спасибо, успехи да, ошеломляющие

(no subject)

From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamcatcherrr.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irish-granny.livejournal.com
а в среду, в хеллоуин, нам все-таки надо немного выпить - глинтвейну сварить, скажем

Date: 2012-10-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Я помню! Давайте. У меня или у вас? Кстати, завтра у меня собирается быть ШКАФ. Дождалась.

(no subject)

From: [identity profile] irish-granny.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-granny.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irish-granny.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com - Date: 2012-10-29 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-proshlogo.livejournal.com
Ого, поздравляю!
Отличный бассейн если на дорожке одна.
Я тоже убиваюсь в хлам с бокала, не знаю, с чем это связано.
Друг футфетишист - я столько нового о Вас узнала из этого поста...
А еще - фото в студию!

Date: 2012-10-30 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Фотки я пока не хочу делать. Может, килограмм через 5 :)
Да? Извините, если что. Просто это "новое" - оно на самом деле про меня совсем и не новое, я как-то не подумала, что кто-то не знает...

(no subject)

From: [identity profile] nik-proshlogo.livejournal.com - Date: 2012-10-30 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-10-30 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] eccolaluce.livejournal.com
спорт прекрасен и даже постоянная мышечная боль прекрасна) говорю я, кряхтя садясь в кресло)) и 2,5 кило за 15 дней отличный результат!

Date: 2012-10-30 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Спасибо за добрые слова, результат и правда хороший, но я понимаю, что дальше уже вес не будет так быстро уходить.

Date: 2012-10-31 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] cyxobilly.livejournal.com
Ты прям молодец, молодец, молодец!

Date: 2012-10-31 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Спасибо-спасибо, Андрей!

Date: 2012-10-31 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krysya-kwinto.livejournal.com
Если болит прям сильно, нужно пойти и еще побольше добавить ;) как ни странно, помогает.
А если сурьезно, и если не проходит, то нужно помазать чемнить легеньким, скажем, фастум-гелем :)
Но вообще-то задел очень хороший, пусть все и дальше получится!

Date: 2012-10-31 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] africa-burundi.livejournal.com
Спасибо, уже не так сильно )

Profile

africa_burundi: (Default)
africa_burundi

December 2012

S M T W T F S
       1
23456 78
9101112 131415
16 171819202122
2324252627 2829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 19th, 2017 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios